ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор модели SPLC-WR-750-100 чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника 0.75 кВт для трехфазных двигателей 380 В — ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор модели SPLC-WR-750-100 чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника 0.75 кВт для трехфазных двигателей 380 В — ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
Тормозной резистор необходим для выравнивания напряжения звена постоянного тока частотного преобразователя, когда момент инерции нагрузки вращаемого механизма слишком большой, или для быстрого торможения ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
Страницы
|