ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Керамический резистор чаще всего используется в качестве тормозного резистора для частотника для трехфазных двигателей 380 В — при выборе следует ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
Внешние тормозные резисторы проволочные в алюминиевом корпусе для подключения к частотным преобразователям для рассеяния избыточной электроэнергии, выделяемой электродвигателем при его быстром торможении ...
Тормозные модули и резисторы применяются совместно с преобразователем частоты при быстром торможении или управлении механизмами с высокой инерцией, для сброса избыточной энергии торможения со звена ...
При торможении асинхронный двигатель отдает энергию назад в преобразователь частоты (работает в генераторном режиме) вследствие чего напряжение в звене постоянного тока повышается. Преобразователь пытается ...
Тормозной резистор применяеться для динамического торможения электродвигвтеля.
Тормозные сопротивления с разными номинальными значениями мощности предназначены для рассеяния энергии торможения, ...
Тормозной резистор применяеться для динамического торможения электродвигвтеля.
Тормозные сопротивления с разными номинальными значениями мощности предназначены для рассеяния энергии торможения, ...
Тормозные резисторы предназначены для рассеивания избыточной мощности торможения преобразователя частоты при работе с инерционными нагрузками, такими как дымососы, краны, мощные вентиляторы и т.п.
Тормозные ...
Тормозной резистор необходим для выравнивания напряжения звена постоянного тока частотного преобразователя, когда момент инерции нагрузки вращаемого механизма слишком большой, или для быстрого торможения ...
Страницы
|